Genetic Diversity

Personalized medicine and personalized approach to nutrition. The project started in August 2015. The company «Genetic diversity» is a member of the biopharmaceutical cluster "Northern" and collaborates with leading US and German organizations

Personalized medicine and personalized approach to nutrition.

The project started in August 2015. The company «Genetic diversity» is a member of the biopharmaceutical cluster "Northern" and collaborates with leading US and German organizations.

The DNA test «Nutritest», offered by Genetic Diversity, is intended to create a personalized diet based on the latest scientific achievements.

2017-04-18_12-28-06.png  «Nutritest» allows to identify individual characteristics of genes involved in metabolism and the ability to loose and gain weight in response to food components and to select the optimal diet with a detailed plan, which takes into account the volume and percentage of servings of proteins, fats and carbohydrates. The material probe is taken by scraping the buccal epithelium from the inner part of the patient’s cheek, and then sent to a laboratory for identification of five single nucleotide substitutions (SNP) in the four polymorphic genes (FABP2, PPARG, ADRB2, ADRB3), associated with the effect on the accumulation / reduction of body weight. The analysis is performed by allele-specific polymerase chain reaction in real-time (PCR-Real-Time). The research is conducted using reagents, produced by one partner company «BioLink», based in Novosibirsk, and passes validation tests in the MIPT Genomic Center.



In late 2010, researchers of  Stanford University (USA) conducted a large-scale study in which women with different genetic characteristics lost weight on either a low-fat diet,  low-carbohydrates diet or a balanced diet, but with increased physical activity.


2017-04-18_12-28-15.png

Three groups were identified as «effective slimming»: one with the necessity to reduce fat in the diet, another - carbohydrates, the third shows the need for increased physical activity.


The Russian version of the genetic test associated with the choice of the best way of correction of body weight was developed by the scientists at the Gene-diagnostic Laboratory «GenDiv, LLC». Leading endocrinologists provide advice on diet selection in accordance with the genetic characteristics of the patient, as well as the features of his health conditions.


In 2012, the effectiveness of this approach has been confirmed by studies carried out in Europe by the Danish company «Nordisk DNADiet», involving more than 7500 people.

The trademark «Nutritest» is in process of registration.

2017-04-18_12-28-25.pngThe main purpose of Genetic Diversity in the 2015-2018 perspective is the commercialization and promotion of the DNA test «Nutritest».

Sales channels include both B2C (online sales) and B2B (sale through private medical centers, network laboratories, fitness clubs, nutritionists, chemists).

Genetic Diversity takes an active part  in important specialized events and exhibitions in Russia, including rolling out full genetic laboratories. Thus, during the forum "Open Innovation" more than 200 people expressed interest in receiving DNA testing.

Genetic Diversity has representative offices in San Diego (USA) and Ludwigshafen (Germany).

2017-04-18_12-28-33.png



Contacts:

141700, Moscow region, Dolgoprudny, Institutsky per., 9

Tel.: 8 (800) 770-77-65, +7 (498) 744-69-35

http://gendiv.ru     

E-mail: sales@nutritest.ru




Send order

attach presentation

Нутритест

ДНК-тест «Нутритест» предназначен для создания персональной диеты, основанной на последних достижениях науки
ДНК-тест «Нутритест» позволяет выявлять индивидуальные особенности генов, отвечающих за метаболизм и способность терять и набирать вес в ответ на компоненты питания, и подобрать оптимальную диету с подробным планом

www.gendiv.ru

Персонализированная медицина и индивидуальный подход к питанию.

Проект стартовал в августе 2015 года. Компания «Генетическое разнообразие» является участником Биофармацевтического кластера «Северный», а также сотрудничает с ведущими учреждениями США и Германии.

ДНК-тест «Нутритест» предназначен для создания персональной диеты, основанной на последних достижениях науки.

2017-04-18_12-28-06.png ДНК-тест «Нутритест» позволяет выявлять индивидуальные особенности генов, отвечающих за метаболизм и способность терять и набирать вес в ответ на компоненты питания, и подобрать оптимальную диету с подробным планом, учитывающим объемы порций и процентное соотношение белков, жиров и углеводов. Забор материала производиться зондом, путем соскоба буккального эпителия с внутренней щеки пациента, после чего отправляется в лабораторию на исследование - определение пяти однонуклеотидных замен (SNP) в четырех полиморфных генах (FABP2, PPARG, ADRB2, ADRB3), ассоциированных с влиянием на накопление/уменьшение массы тела. Анализ выполняется методом аллель-специфической полимеразной цепной реакции в режиме реального времени (ПЦР-Real-Time). Проведение исследований проводятся с использованием реактивов собственного производства компании-партнера «Биолинк» г. Новосибирск, валидация тестов проходит в Геномном центре МФТИ.

В конце 2010 года исследователи знаменитого Стэнфордского университета (США) провели масштабное исследование, в котором женщины с разными генетическими особенностями теряли вес либо на низкожировой диете, либо на диете с низким потреблением углеводов, либо на сбалансированной диете, но с увеличенными физическими нагрузками.

2017-04-18_12-28-15.pngБыло выявлено три группы «эффективно худеющих»: одним необходимо сокращать жиры в пище, другим - углеводы, третьим показаны увеличенные физические нагрузки.

Отечественный вариант генетического теста, связанный с выбором оптимального варианта коррекции массы тела, был разработан сотрудниками лаборатории генодиагностики ООО «ГенДив». Ведущие эндокринологи дают консультации по выбору диеты в соответствии с генетическими особенностями пациента, а также с учетом особенностей его здоровья.

В 2012 году эффективность такого подхода была подтверждена исследованиями, проведенными в Европе датской фирмой Нордиска DNADiet на более чем семи с половиной тысячах человек.

Торговые марки «Нутритест» и «Nutritest» находятся в процессе регистрации.

2017-04-18_12-28-25.pngОсновной целью компании «ГенДив» в период с 2015 по 2018 гг. является коммерциализация, вывод и популяризация на рынке днк теста «Нутритест».

Каналы продаж включают как B2C (интернет-продажи), так и B2B (продажи через частные медицинские центры, сетевые лаборатории, фитнес клубы, диетологов, аптеки).

Компания «ГенДив» принимает активное участие в значимых специализированных мероприятиях и выставках России, в том числе разворачивая полноценные генетические лаборатории. Так, на форуме «Открытые инновации» ДНК-тестирование прошло более 200 человек.

2017-04-18_12-28-33.png


Офисы представительств компании есть в San Diego (США) и Ludwigshafen (Германия).


Контакты:

141700, Московская область, г. Долгопрудный, Институтский пер., 9

Телефон: 8 (800) 770-77-65, +7 (498) 744-69-35

http://gendiv.ru     http://gendiv.ru 

E-mail: sales@nutritest.ru



Отправьте заявку

Прикрепить презентацию