INTERACTIVE OF NEYROTEKHNOLOGII

Interactive Neurotechnologies develops interactive solutions for non-drug methods of correction of behavior, diagnosis and treatment of psycho-neurological diseases and disorders, as well as recovery during rehabilitation period.

Interactive Neurotechnologies develops interactive solutions for non-drug methods of correction of behavior, diagnosis and treatment of psycho-neurological diseases and disorders, as well as recovery during rehabilitation period.

Interactive Neurotechnologies is a member of the biopharmaceutical cluster "Northern" - association of leading enterprises of the Russian pharmaceutical, biotech and medical industries, research institutes, hospitals and small innovative companies at the Moscow Physical-Technical Institute (MIPT).

The project was launched in 2015. The core idea of the creation of the enterprise was the innovative idea of ​​diagnosis and treatment of various phobias through the technology of virtual reality. After the primary research was carried out, a prototype of a simulation platform was created to determine the exposure to aerophobia. Interactive Neurotechnologies received the first investment from "XI Ventures" in 2016.

As one of the major platforms the company uses virtual and augmented reality technologies (VR / AR).


2017-04-18_12-40-33.pngThe main activity of the company is the development of hardware and software platforms, which through VR technology allows to visualize and simulate the environment, contributing to the identification of various phobias.

Helmet with VR technology allows you to fully immerse yourself in the specified script in the format of a virtual reality with 360 degrees view and full presence.



In order to carry out control measurements, analysis and processing of data about the patient's condition a coupled system determines the state of the patient's anxiety (heart rate sensors,  galvanic skin reflexes, electroencephalograph, Zung’s scale oral assessment system).

The software solution allows you to simulate the visual environment, provoking one of the phobias, and diagnose the human condition at the time of simulation of this scenario for the most common phobias (aerophobia, claustrophobia (elevator, underground facilities), acrophobia (fear of height), various types of zoophobia (fear of animals), different kinds of fears of open spaces). The script allows you to immerse yourself in an artificially created space in the virtual reality and to give the opportunity to experience and interact with the newly created script, go all the way from simple life situations to environments with the potential for serious panic attacks.

The project is an example of implementing a modern approach in the field of theranostics to CNS problems.


2017-04-18_12-40-41.png

Material and technical base:

Interactive Neurotechnologies owns a laboratory designed to conduct research and development in the field of virtual and augmented reality.


Contacts:

Dolgoprudny, Moscow Region, Institutsky per, 9, bld. 7, 

+7 905 703 70 11

www.ineurotech.ru

ib@ineurotech.ru 

Send order

attach presentation

Интерактивные нейротехнологии

Компания «Интерактивные нейротехнологии» - разработчик интерактивных решений для немедикаментозных методов коррекции поведения, диагностики и лечения психо-неврологических заболеваний и расстройств, а также восстановления во время реабилитационного периода.

www.ineurotech.ru

Компания «Интерактивные нейротехнологии» - разработчик интерактивных решений для немедикаментозных методов коррекции поведения, диагностики и лечения психо-неврологических заболеваний и расстройств, а также восстановления во время реабилитационного периода. 

Является участником Биофармацевтического кластера «Северный» — объединения ведущих предприятий российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской промышленности, научно-исследовательских институтов, медицинских учреждений и малых инновационных компаний на базе Московского физико-технического института (МФТИ).

Проект был запущен в 2015 году. Ядром создания предприятия стала инновационная идея диагностики и лечения различных фобий посредством технологий виртуальной реальности. Были проведены первичные исследования и произведена разработка прототипа платформы симуляции взлета для выявления подверженности аэрофобии. В 2016 году компания получила первые инвестиции от «КСИ Венчурс».

В качестве одной из основных платформ компания использует технологии виртуальной и дополненной реальности (ВР/ДР, eng. - VR/AR).

Основным продуктовым направлением компании является разработка аппаратно-программой платформы, в которой посредством технологий виртуальной реальности возможно визуализировать и симулировать окружение, способствующее выявлению различных фобий.

2017-04-18_12-40-33.png Шлем и технология виртуальной реальности позволяет полностью погрузиться в заданный сценарий в формате виртуальной реальности с обзором 360 градусов и полноценным эффектом присутствия.

Для проведения контрольных замеров, анализа и обработки данных о состоянии пациента   используется связанная система определения состояния тревоги пациента (датчики пульса, КГР, электроэнцефалографа, устная   система оценки по шкале Занга).

Программное решение позволяет смоделировать визуальную среду, сценарно предшествующую и провоцирующую одну из фобий, и диагностировать состояние человека в момент симуляции данного сценария для наиболее распространенных фобий (аэрофобия, клаустрофобия (лифт, метро, помещения), акрофобия (боязнь высоты), различные виды зоофобии (боязнь животных), боязнь различных видов открытых пространств). Сценарий позволяет погрузиться в искусственно созданное пространство в виртуальной реальности и дать возможность ощутить и взаимодействовать с созданным виртуальным сценарием, пройти весь путь от простых жизненных ситуаций до окружений с предпосылкой к серьезным паническим атакам.

2017-04-18_12-40-41.pngПроект является примером реализации современного подхода в области тераностики проблемам ЦНС. 

 Материально-техническая база:

Компания владеет лабораторией, предназначенной для ведения разработки и исследований в области виртуальной и дополненной реальности.

Контакты:

г. Долгопрудный, Московская область, ул. Первомайская, д. 9, стр. 7, 

+7 905 703 70 11

www.ineurotech.ru

ib@ineurotech.ru 

Отправьте заявку

Прикрепить презентацию