Innovative Neurosystems

The company "Innovative Neurosystems" in partnership with "Neurocom" develops an apparatus for correcting insomnia - "Sonia".
Externally, the device is a bracelet that is worn on the wrist during all night. The basics of the unit is the electrotherapeutic method of sleep normalization.

The company "Innovative Neurosystems" in partnership with "Neurocom" develops an apparatus for correcting insomnia - "Sonia".

Externally, the device is a bracelet that is worn on the wrist during all night. The basics of the unit is the electrotherapeutic method of sleep normalization. Analyzing the galvanic skin response on the surface of the palm, "Sonia" recognizes the beginning of the slow-wave sleep stage and extends it by a weak electrical stimulation. The advantages of this product compared to conventional sleeping pills are non-pharmacological action, lack of side effects and the fact that the device individually adjusts to each person.

Insomnia problem today is widespread, especially among residents of big cities. According to IMS Health data, the volume of Russian insomnia drug market in 2014 amounted to more than 6.5 billion rubles, and in the long term it is expected to grow.

The received investment will be used by the developers to fund the registration and commercialization of the device. It is expected that sales of the device will begin in early 2017. The device will be made in Russia.

Send order

attach presentation

Инновационные нейросистемы

Компания «Инновационные нейросистемы» в партнерстве с компанией «НЕЙРОКОМ» разрабатывает аппарат для коррекции бессонницы – «СОНЯ». Преимуществами данного прибора по сравнению с обычными снотворными препаратами, являются нефармакологическое действие, отсутствие побочных эффектов, а также то, что прибор индивидуально подстраивается под каждого человека.

крепкийсон.рф

Компания «Инновационные нейросистемы» в партнерстве с компанией «НЕЙРОКОМ» разрабатывает аппарат для коррекции бессонницы – «СОНЯ». 

Внешне аппарат представляет собой браслет, который надевается на ладонь на всю ночь. В основе аппарата – электротерапевтический метод нормализации сна. Анализируя на поверхности ладони кожно-гальванические реакции, «СОНЯ» распознает начало медленноволновой стадии сна и продлевает ее путем слабой электростимуляции. Преимуществами данного прибора по сравнению с обычными снотворными препаратами, являются нефармакологическое действие, отсутствие побочных эффектов, а также то, что прибор индивидуально подстраивается под каждого человека.

Проблема бессонницы сегодня широко распространена, особенно среди жителей мегаполисов. По данным IMS Health, объем российского рынка препаратов от бессонницы в 2014 составил более 6,5 млрд рублей и в перспективе он будет только расти.

Полученные инвестиции разработчики «СОНИ» направят на регистрацию и коммерциализацию своего аппарата. Планируется, что продажи аппарата начнутся в начале 2017 года. Производиться устройство будет на территории РФ.


Отправьте заявку

Прикрепить презентацию